Взаимодействие в группе

Здравствуйте, дорогие наши студенты. Сегодня мы с вами поговорим на тему взаимоотношений в группе. Человек в социуме выступает как объектом, так и субъектом. В процессе взаимодействии с окружающими людьми человек-объект порой, сам того не ведая, изучает каждого, кто находится в взаимодействии с ним. Логично сказать, что и сам объект для окружающих становится субъектом.

Взаимоотношение внутри группы Ш.Бюлер характеризует следующим образом:

1)взаимоотношение и взаимовлияние между членами группы, без чего она не существует;

2)известная определенность ролей, которые выполняют отдельные индивиды;

3)обособление лидеров, влияющих на мнение остальных;

4)определенная общая цель, деятельность и организация;

5)существование у членов группы чувства «мы», единства группы;

6)сплоченность, чья степень зависит, с одной стороны, от силы взаимного притяжения между ее членами, а с другой — от интереса, вызванного деятельностью в группе.

Студенчество – особый период в жизни человека, переходящий от юности к взрослой жизни. Юношеский период – это начало взрослой жизни.

Студенческая группа – сложное и разнообразное социальное явление, которое развивается за счет общения. Поэтому можно смело сказать, что студенческая группа — психологический центр формирования специалиста.

Учебные группы следует воспитывать за счет активного включения каждого обучающегося в жизнь внутри группы. Поэтому у нас в колледже регулярно и проводятся мероприятия не только внутри группы, но и  меж-групповые. Каждое такое мероприятие формирует у обучающего межличностные отношения со всеми студентами. Формируется определенное отношение внутри группы, так как у каждого студента преследуется общая цель, не подвести свою группу, победить.

Во время занятий студенты, чаще всего, пытаются помочь друг – другу, чтоб не потерять частичку свой группы, так как формируется ответственность за своего сокурсника.

Именно такие отношения и должны формироваться внутри учебных групп. Куратор группы играет ключевую роль, именно от него и зависит как поведут себя студенты в дальнейшем. Куратор – родитель внутри своей группы, которого студенты должны слушать, но и уважать.

Давайте уважать друг друга и наших преподавателей.

Искренне ваш психолог Жылкайдар Д.Н.

Телефон доверия психологической службы: 8700-090-31-09

Наш кабинет 307 кампуса KILC, ул.Бегельдинова 6.

Как библиотеки способствуют формированию читательских привычек у детей.

Дорогие читатели, давайте вместе погрузимся в удивительный мир чтения, который не только развлекает, но и формирует наше мышление и воображение. Чтение — это не просто навык, а важный элемент развития

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И КОЛЛЕДЖА

В жизни каждого человека родители играют важную роль, поэтому для нас важно сотрудничать с семьей наших студентов, ведь совместная работа позволяет лучше узнать и понять друг друга. Мы уверенны, что