Саморегуляция

    Добрый День, дорогие родители студентов колледжа KILC! Одним из основных критериев оценки деятельности колледжа является успешность её выпускников во взрослой жизни.   

            Поэтому перед колледжем  стоит задача всестороннего развития личности студента. При этом обучение должно обеспечивать духовное, интеллектуальное, творческое развитие учащихся. Наш колледжа ставит своей целью не только обучение студентов  с разными способностями, но и создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения, утверждающую ценность личности студента, дающую возможность его саморегуляции, что положительно влияет на такой аспект, как самореализация.

         Актуальность проблемы обучения студента саморегуляции связана с поиском вариантов здоровьесберегающих технологий обучения студентов в образовательной среде. В жизни становится все больше таких ситуаций, когда ничто и никто не сможет подсказать, как действовать, когда человек сам принимает решения. Образование должно помочь научиться принятию этих решений.

          Саморегуляция учебной деятельности – это специфическая регуляция, осуществляемая студентом как субъектом деятельности. Ее назначение состоит в том, чтобы привести в соответствие возможности студента с требованиями учебной деятельности, т. е. студент должен осознать свои задачи в качестве субъекта учебной деятельности.

           Наша основная цель – научить учащихся не просто получать готовые знания, а осознать себя в качестве студента, определять и понимать цели выполнения задания, самостоятельно определять стратегию выполнения задания и рефлексировать свою деятельность.

       Работая с учениками, мы должны заботиться о процессе обучения не меньше, чем о самом обучении. Дать ученикам инструменты, которые учат их, как думать, так же важно, как научить их, о чем думать.

      Такая тренировка даст им возможность применять эти умения и в колледже, и в любых академических занятиях, и в жизни, а также в повседневных ситуациях. Обучая метакогнитивным стратегиям, мы помогаем им стать самодостаточными людьми.

Эта идея отражается в утверждении: “Цель обучения — сделать учеников независимыми от учителя”.

Искренне ваш психолог Жылкайдар Д.Н.

Телефон доверия психологической службы: 8700-090-31-09

Наш кабинет 307 кампуса KILC, ул.Бегельдинова 6.

Hey guys, вот и прошло наше празднование KILC NEW YEAR PARTY🎄✨!

Хотим выразить благодарность всем нашим ребятам активистам, которые готовились специально для вас на протяжении этого месяца, несмотря на все рубежки, тесты и сессии🫂🥰! Желаем всем нашим студентам как можно больше

Вред электронных сигарет

Электронные сигареты, или вейпы, часто воспринимаются как безопасная альтернатива обычным сигаретам, но это заблуждение. На самом деле, они могут нанести серьёзный вред здоровью. Вот почему: 1. Никотин  Многие электронные сигареты

Как библиотеки способствуют формированию читательских привычек у детей.

Дорогие читатели, давайте вместе погрузимся в удивительный мир чтения, который не только развлекает, но и формирует наше мышление и воображение. Чтение — это не просто навык, а важный элемент развития