Саморегуляция

    Добрый День, дорогие родители студентов колледжа KILC! Одним из основных критериев оценки деятельности колледжа является успешность её выпускников во взрослой жизни.   

            Поэтому перед колледжем  стоит задача всестороннего развития личности студента. При этом обучение должно обеспечивать духовное, интеллектуальное, творческое развитие учащихся. Наш колледжа ставит своей целью не только обучение студентов  с разными способностями, но и создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения, утверждающую ценность личности студента, дающую возможность его саморегуляции, что положительно влияет на такой аспект, как самореализация.

         Актуальность проблемы обучения студента саморегуляции связана с поиском вариантов здоровьесберегающих технологий обучения студентов в образовательной среде. В жизни становится все больше таких ситуаций, когда ничто и никто не сможет подсказать, как действовать, когда человек сам принимает решения. Образование должно помочь научиться принятию этих решений.

          Саморегуляция учебной деятельности – это специфическая регуляция, осуществляемая студентом как субъектом деятельности. Ее назначение состоит в том, чтобы привести в соответствие возможности студента с требованиями учебной деятельности, т. е. студент должен осознать свои задачи в качестве субъекта учебной деятельности.

           Наша основная цель – научить учащихся не просто получать готовые знания, а осознать себя в качестве студента, определять и понимать цели выполнения задания, самостоятельно определять стратегию выполнения задания и рефлексировать свою деятельность.

       Работая с учениками, мы должны заботиться о процессе обучения не меньше, чем о самом обучении. Дать ученикам инструменты, которые учат их, как думать, так же важно, как научить их, о чем думать.

      Такая тренировка даст им возможность применять эти умения и в колледже, и в любых академических занятиях, и в жизни, а также в повседневных ситуациях. Обучая метакогнитивным стратегиям, мы помогаем им стать самодостаточными людьми.

Эта идея отражается в утверждении: “Цель обучения — сделать учеников независимыми от учителя”.

Искренне ваш психолог Жылкайдар Д.Н.

Телефон доверия психологической службы: 8700-090-31-09

Наш кабинет 307 кампуса KILC, ул.Бегельдинова 6.

KILC халықаралық колледжінің 3 жылдық тегін оқу грантына байқау

Байқау 5 кезеңнен тұрады: алғашқы 4 кезең онлайн, ал 5-кезең оффлайн форматта өтеді. Қазақстан Республикасындағы мектептердің, гимназиялардың және лицейлердің 9-сынып оқушылары қатыса алады. Байқау жеңімпазы — KILC колледжінде 3 жыл

Отчет об участии студентов KILCв городской олимпиаде по естественно-математическому направлениюсреди организаций технического и профессионального образования г. Астаны

28 апреля 2025 года прошла городская олимпиада среди студентов организаций технического и профессионального образования по естественно-математическому направлению. Казахстанский Международный Лингвистический Колледж представил 5-студентов на олимпиаде, трое из которых добились призовых мест, продемонстрировав высокий

Обучение во Франции - просто красивая картинка, или одно из лучших направлений?

Обучение во Франции — просто красивая картинка, или одно из лучших направлений?

Перед вами стоит один из самых важных выборов в жизни — куда поступить в университет? Вы боитесь неправильного решения? Вас терзают сомнения?Не переживайте. Мы решили написать для вас эту статью,