Саморегуляция

    Добрый День, дорогие родители студентов колледжа KILC! Одним из основных критериев оценки деятельности колледжа является успешность её выпускников во взрослой жизни.   

            Поэтому перед колледжем  стоит задача всестороннего развития личности студента. При этом обучение должно обеспечивать духовное, интеллектуальное, творческое развитие учащихся. Наш колледжа ставит своей целью не только обучение студентов  с разными способностями, но и создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения, утверждающую ценность личности студента, дающую возможность его саморегуляции, что положительно влияет на такой аспект, как самореализация.

         Актуальность проблемы обучения студента саморегуляции связана с поиском вариантов здоровьесберегающих технологий обучения студентов в образовательной среде. В жизни становится все больше таких ситуаций, когда ничто и никто не сможет подсказать, как действовать, когда человек сам принимает решения. Образование должно помочь научиться принятию этих решений.

          Саморегуляция учебной деятельности – это специфическая регуляция, осуществляемая студентом как субъектом деятельности. Ее назначение состоит в том, чтобы привести в соответствие возможности студента с требованиями учебной деятельности, т. е. студент должен осознать свои задачи в качестве субъекта учебной деятельности.

           Наша основная цель – научить учащихся не просто получать готовые знания, а осознать себя в качестве студента, определять и понимать цели выполнения задания, самостоятельно определять стратегию выполнения задания и рефлексировать свою деятельность.

       Работая с учениками, мы должны заботиться о процессе обучения не меньше, чем о самом обучении. Дать ученикам инструменты, которые учат их, как думать, так же важно, как научить их, о чем думать.

      Такая тренировка даст им возможность применять эти умения и в колледже, и в любых академических занятиях, и в жизни, а также в повседневных ситуациях. Обучая метакогнитивным стратегиям, мы помогаем им стать самодостаточными людьми.

Эта идея отражается в утверждении: “Цель обучения — сделать учеников независимыми от учителя”.

Искренне ваш психолог Жылкайдар Д.Н.

Телефон доверия психологической службы: 8700-090-31-09

Наш кабинет 307 кампуса KILC, ул.Бегельдинова 6.

Взаимодействие в группе

Здравствуйте, дорогие наши студенты. Сегодня мы с вами поговорим на тему взаимоотношений в группе. Человек в социуме выступает как объектом, так и субъектом. В процессе взаимодействии с окружающими людьми человек-объект

Культурные особенности Южной Кореи и особенности учебы в стране

Южная Корея — это страна, которая сочетает в себе древние традиции и передовые технологии. Развивающаяся наука и культура, процветающее общество и активное участие в глобальных процессах делают Корею одним из

ИИ и Математика

Здравствуйте! Меня зовут Меруерт, и я учитель математики Казахстанского Международного Колледжа. Каждый день я помогаю своим ученикам открывать удивительный мир чисел, уравнений и закономерностей. Однако сегодня я хочу поговорить о