Взаимодействие в группе

Здравствуйте, дорогие наши студенты. Сегодня мы с вами поговорим на тему взаимоотношений в группе. Человек в социуме выступает как объектом, так и субъектом. В процессе взаимодействии с окружающими людьми человек-объект порой, сам того не ведая, изучает каждого, кто находится в взаимодействии с ним. Логично сказать, что и сам объект для окружающих становится субъектом.

Взаимоотношение внутри группы Ш.Бюлер характеризует следующим образом:

1)взаимоотношение и взаимовлияние между членами группы, без чего она не существует;

2)известная определенность ролей, которые выполняют отдельные индивиды;

3)обособление лидеров, влияющих на мнение остальных;

4)определенная общая цель, деятельность и организация;

5)существование у членов группы чувства «мы», единства группы;

6)сплоченность, чья степень зависит, с одной стороны, от силы взаимного притяжения между ее членами, а с другой — от интереса, вызванного деятельностью в группе.

Студенчество – особый период в жизни человека, переходящий от юности к взрослой жизни. Юношеский период – это начало взрослой жизни.

Студенческая группа – сложное и разнообразное социальное явление, которое развивается за счет общения. Поэтому можно смело сказать, что студенческая группа — психологический центр формирования специалиста.

Учебные группы следует воспитывать за счет активного включения каждого обучающегося в жизнь внутри группы. Поэтому у нас в колледже регулярно и проводятся мероприятия не только внутри группы, но и  меж-групповые. Каждое такое мероприятие формирует у обучающего межличностные отношения со всеми студентами. Формируется определенное отношение внутри группы, так как у каждого студента преследуется общая цель, не подвести свою группу, победить.

Во время занятий студенты, чаще всего, пытаются помочь друг – другу, чтоб не потерять частичку свой группы, так как формируется ответственность за своего сокурсника.

Именно такие отношения и должны формироваться внутри учебных групп. Куратор группы играет ключевую роль, именно от него и зависит как поведут себя студенты в дальнейшем. Куратор – родитель внутри своей группы, которого студенты должны слушать, но и уважать.

Давайте уважать друг друга и наших преподавателей.

Искренне ваш психолог Жылкайдар Д.Н.

Телефон доверия психологической службы: 8700-090-31-09

Наш кабинет 307 кампуса KILC, ул.Бегельдинова 6.

Саморегуляция

    Добрый День, дорогие родители студентов колледжа KILC! Одним из основных критериев оценки деятельности колледжа является успешность её выпускников во взрослой жизни.                Поэтому перед колледжем  стоит задача всестороннего развития

Культурные особенности Южной Кореи и особенности учебы в стране

Южная Корея — это страна, которая сочетает в себе древние традиции и передовые технологии. Развивающаяся наука и культура, процветающее общество и активное участие в глобальных процессах делают Корею одним из

ИИ и Математика

Здравствуйте! Меня зовут Меруерт, и я учитель математики Казахстанского Международного Колледжа. Каждый день я помогаю своим ученикам открывать удивительный мир чисел, уравнений и закономерностей. Однако сегодня я хочу поговорить о