«Голос Степи: творчество и наследие Яссауи»

20 ноября 2023 года в библиотеке колледжа состоялась конференция «Голос Степи: творчество и наследие Яссауи»,  посвященная  930-летию со дня рождения выдающегося исламского ученого, поэта и философа Ходжи Ахмета Яссауи, призывавшего тюркские народы к единству. Цель мероприятия — формирование у наших студентов веры, справедливости и патриотизма на основе произведений Ходжи Ахмета Яссауи. Главные гости мероприятия – кураторы и студенты колледжа.  Конференция прошла на высоком уровне и наши студенты получили необходимую им ценную информацию. Студенты  узнали  богатое духовное наследие Яссауи, воспитание духовно богатой личности патриота, любящего свою Родину и свой народ. Студенты сами тоже выступили,  кто стихи, кто интересные моменты рассказал, библиотекарь задавала вопросы и за правильные ответы студенты получали сладкий приз. Студенты ознакомились с новой информацией о наследии Ходжи Ахмета Яссауи и обменялись мнениями. Затем студенты колледжа посмотрели видеоматериал «Туркестан. Тайны и легенды мавзолея Ходжи Ахмеда Яссауи. Загадки истории» и ответили на вопросы библиотекаря касаемо видеоматериала

“Как путешествие может стать образовательным приключением”

Путешествия — это не только возможность увидеть мир, но и замечательная возможность обогатить свои знания и расширить горизонты. Для студентов KILC каждое путешествие может стать ценным образовательным приключением, выходящим за

Библиотерапия: как книги помогают справляться с жизненными трудностями – роль библиотекарей в подборе литературы, для поддержки психического здоровья и личностного роста.

В мире, где стресс и эмоциональные перегрузки становятся все более распространенными, люди ищут разные способы справляться с жизненными трудностями. Одним из таких методов является библиотерапия – использование книг для улучшения

ТРИЛИНГВИЗМ В КАЗАХСТАНЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ

Дорогие студенты колледжа KILC и родители! В Казахстане реализуется государственная политика трехъязычия, направленная на развитие и гармоничное сосуществование казахского, русского и английского языков в образовательной системе и общественной жизни. Внедрение